Последние документы
|
Поставщик услуги |
Виды услуг |
Тариф с 1 октября 2026г. |
Основание утверждения тарифов |
|
ЗАО |
Теплоснабжение, руб./Гкал |
2701,34 руб./Гкал |
Приказ Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области № 44/22 от 16.12.2025г. |
|
ГВС руб./м3 |
Компонент на ХВС -29,85 руб./м3 Компонент на теплоэнергию – 2701,34 руб./Гкал |
Приказ Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области № 47/13 от 19.12.2025г. |
|
|
ОАО "КМАпроектжилстрой" |
Водоснабжение, руб./м3 |
29,85 руб./м3 |
Приказ Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области № 46/10 от 18.12.2025г. |
|
ГУП "Белоблводоканал" |
Водоотведение, руб./м3 |
47,60 руб./м3 |
Приказ Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области № 46/3 от 19.12.2025г. |
|
Старооскольское отделение "Белгородская сбытовая компания" |
Электроэнергия, руб./кВтч с электроплитами |
4,75 руб./кВтч |
Приказ Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области № 49/1 от 24.12.2025г. |
Внимание!
НДС с 1 января 2025 года
С 1 января 2025 года внесены изменения в НК РФ в соответствии с Федеральным законом от 12 июля 2024 года № 176-ФЗ в части расчета НДС при УСН:
1) при доходе за 2024 год менее 60 млн руб. с 1 января 2025 года платить НДС не нужно, пока доход не достигнет 60 млн руб.;
2) зарегистрированные в 2025 году организации и ИП не будут платить НДС, пока доход не превысит 60 млн руб.;
3) организации на УСН обязаны платить НДС:
- при доходе за 2024 год более 60 млн руб.;
- если в каком-то месяце 2025 года доход превысит 60 млн руб., с 1-го числа следующего месяца надо платить НДС;
4) доходы определяются по правилам главы 26.2 НК РФ, то есть кассовым методом;
5) НДС можно будет платить по ставкам 20, 10 или 0% с применением вычетов, или перейти на особый порядок со ставками 5% и 7%, но без вычетов;
6) на УСН уплаченный НДС относится к затратам и уменьшает базу налогообложения;
7) не подлежат налогообложению (освобождаются от налогообложения) НДС:
- денежные средства, полученные УК от реализации населению коммунальных услуг, при условии приобретения УК этих коммунальных услуг у ресурсоснабжающих организаций и регионального оператора по обращению с ТКО (пп. 29 п. 3 ст. 149 НК РФ);
- денежные средства, полученные УК от населения за выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества в МКД, при условии приобретения работ и услуг по содержанию и ремонту общедомового имущества у организаций и ИП, непосредственно выполняющих данные работы (пп. 30 п. 3 ст. 149 НК РФ).
- Оплатить услуги
- Посмотреть баланс лицевого счета
- Передать показания
- Распечатать квитанцию
